Что такое группа Вконтакте, как ее создать и настроить

Социальные сети

Что такое группа (сообщество) ВКонтакте и для чего она нужна

Группа в социальной сети – это интерактивная страница, предназначенная для привлечения заинтересованных посетителей. Сообщество может быть создано для следующих целей:

  1. Общение между пользователями о разных интересах;
  2. Ведение бизнеса и активные продажи в сети Интернет;
  3. С целью предоставления научно-популярной или другой тематической информации.

Сколько групп можно создать с одного аккаунта

Иногда для очень активных пользователей недостаточно создать одно сообщество. Тогда возникает вопрос: какое максимальное количество тематических групп может создать один владелец аккаунта. По правилам социальной сети количество групп, которые пользователь может создать в день, не ограничено. Есть, конечно, общее ограничение на сообщества: пользователь не может состоять более чем в 5000 одновременно. Но это ограничение легко обойти.

Как видите, ограничений для творчества нет. Однако всегда стоит помнить и о другой стороне медали. Чем больше сообществ вы создаете, тем больше вы перегружаете сервер.

Советы по оформлению

Если вы планируете оформить группу самостоятельно, а не заказывать дизайн на сайте, учтите несколько полезных советов:

  • размер аватара должен быть 400 х 400 пикселей, чтобы качество не было размытым;
  • размер обложки — 1590 х 530 пикселей в формате JPG или PNG;
  • в мобильной версии ВК баннер сообщества обрезан на 200 пикселей с обеих сторон, так что учитывайте это при создании обложки. Видимая часть в мобильной версии — 1196 х 400 пикселей;
  • размещайте на обложке только самую важную информацию и призыв к действию, остальную информацию можно разместить в описании группы;
  • придерживайтесь единого стиля фирменного стиля и не используйте множество разных шрифтов и цветовых схем, чтобы выделить дизайн вашего сообщества.

Как в ВК перевести группу в сообщество

Обратите внимание, что перенести группу в сообщество или сообщество в группу можно только с компьютера из онлайн-версии. Другой вариант — использовать полную веб-версию в веб-браузере на вашем телефоне.

Только администратор этой группы может перевести группу в сообщество в ВК. Для этого необходимо зайти в группу и в правом меню нажать «Еще”.

Hvordan overføre en gruppe til et fellesskap i VK - trinn 1

Затем выберите опцию «Перевести на страницу”.

Hvordan overføre en gruppe til et fellesskap i VK - trinn 2

Появится всплывающее окно с дополнительной информацией о последствиях. Если участников в группе немного, вам будет предложено выбрать тип страницы, чтобы социальная сеть могла предложить оптимальный вариант оформления. Выберите нужный вам тип, ознакомьтесь с последствиями и, если вас все устраивает, нажмите «Перевести на страницу”.

Hvordan overføre en gruppe til et fellesskap i VK - trinn 3

Далее остается подтвердить передачу группы в сообщество, в зависимости от подключенных устройств и способов проверки, способы проверки могут различаться.

Hvordan overføre en gruppe til et fellesskap i VK - trinn 4

Важно Если в группе большое количество участников, при переносе в сообщество она не будет отображаться для старых пользователей в списке интересных страниц. Это означает, что сообщество будет менее заметно для других пользователей социальной сети, которые потенциально могут стать участниками. Чтобы изменить это, попросите членов сообщества повторно подписаться на страницу.

Читайте также: Как узнать ID страницы в ВК другого человека и посмотреть свой АйДи

Почему для продаж лучше развивать сообщество, а не личную страницу

На это есть несколько причин.

Во-первых, администрация ВК официально запрещает прямые продажи через личные страницы. Для разогрева и вовлечения можно использовать контент всех форматов: лонгриды, публикации, постеры, клипы, истории. Самое главное, чтобы ваши продукты отображались естественно. Если аккаунт переполнен прямыми продажами, показом товаров и призывами к покупке, вам грозит бан.

Во-вторых, у сообществ есть несколько инструментов для работы с пабликом: темы (обсуждения), товары и услуги, приложения, виджеты. И самое главное — списки рассылки и чат-боты. Они доступны только местным сообществам.

В-третьих, рекламу всех форматов можно настроить только внутри сообщества. Для личных страниц фактически один формат промо-акций и тизеров. Они видны только на рабочем столе, что также ограничивает возможность охвата вашей аудитории.

Кажется, я убедил тебя. Теперь давайте посмотрим, какое сообщество нам следует выбрать.

Бизнес, Тематическое Сообщество, Бренд или Организация, Публичная страница — что это?

Ответ: все публично. Если серьезно, то ВКонтакте, пытавшийся упростить пользователям выбор типа сообщества, только усложнил ситуацию. Функционал всех 4-х вариантов публичных страниц идентичен на 100.

Единственными различиями (если их вообще можно считать различиями) между этими вариантами сообщества является представление по умолчанию на общедоступной странице. Поясню на примере сравнения Делового и Тематического сообществ.

Рис. 6. Шаблон бизнес-сообщества 7. Шаблон тематического сообщества

Как мы видим, единственное различие между шаблонами Деловое и Тематическое сообщества заключается в том, что для первого также рекомендуется указывать номер телефона и адрес по умолчанию. Но если вы зайдете в администрацию публичной страницы, то этот же адрес и телефон тоже можно будет указать.

Итак, повторюсь, функционал бизнеса, тематического сообщества, бренда или организации и паблика ничем не отличаются друг от друга, потому что все они публичны.

Оцените статью
Блог об инвестициях
Adblock
detector