Каково отличие ICO от IPO – в чем основные разницы между ними

Саморазвитие

Определение понятий

Прежде чем понять различия между этими процедурами, необходимо точно определить термины ICO и IPO. Первый — это инструмент, который часто используют молодые компании и стартапы. ICO — это реализация цифровых токенов для финансирования различных проектов. Основные моменты в проекте регулируются уведомлением в Стортинг.
Рисунок 1. Различий между ICO и IPO гораздо больше, чем сходств.

Концепция IPO сегодня знакома многим инвесторам. Это первое размещение ценных бумаг компании на фондовом рынке. После продажи акций капитализация компании увеличивается и она становится публичной. Все компании, ценные бумаги которых торгуются на бирже, обязаны отчитываться о своей финансовой деятельности.Рисунок 2. Зная отличия ICO от IPO, вы сможете выбрать лучший вариант инвестирования на данный момент.

Например, ПАО «ИСКЧ» планирует начать финансирование через IPO своей дочерней компании Genetico. Это делается потому, что она развивается и прежних источников финансовых вложений (собственных, кредитных, акций, венчурных и так далее) уже недостаточно. На данный момент Genetico должна быть реорганизована в общество с ограниченной ответственностью.

Читайте также: Что такое дивиденды (Как их получить)

Как зарабатывать на IPO и почему вокруг него такой ажиотаж?

Рынок растет, и в него вливаются большие деньги. Все хотят этих денег, поэтому все больше компаний выходят на биржу, чтобы продать свои акции потенциальным инвесторам и привлечь дополнительные средства, не беря кредит. Грубо говоря, компания частично продает свою долю, и эта продажа осуществляется через IPO: акции выбрасываются на рынок, а затем участники IPO продают эти акции другим инвесторам.

Суть получения прибыли от IPO заключается в том, что перед выходом на биржу компания проводит процедуру оценки, позволяющую определить стоимость. Например, Horns and Hooves стоит 1 миллиард долларов. Они продают 10%, выпускают на них акции, которые будут продаваться на бирже, на основе этой информации рассчитывается количество и цена. О последнем сообщается во время IPO компании.

Короче говоря, это предрыночная продажа акции, которая затем будет продаваться на фондовой бирже. Люди, заинтересованные в покупке компании, указывают, сколько и за какие деньги они хотят купить акции, а в момент выхода компании на рынок они могут их продать. В Америке — сразу, у нас — через 92 дня.

Оцените статью
Блог об инвестициях
Adblock
detector